Сайт Елены Васильевой

Вторник, 16.04.2024, 12:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 22 » Методы Бронникова
18:04
Методы Бронникова
Хочешь всегда быть здоровым? - Научись не болеть!

С первых занятий по методу Бронникова Вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией.
Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.

УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВАЭнергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

СИСТЕМЫ БРОННИКОВАЦентральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Упражнение – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

1. Горизонтального (функции подсознания).
2. Вертикального (функции сознания).

Определение горизонтальных границ биополя человека.

Бронников Вячеслав МихайловичИсходное положение
Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.

Методика выполнения
При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен поднимает руку, согнутую в локтях, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покапывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным. Правильной формы.

Бронников Вячеслав МихайловичОпределение границы вертикального поля

Исходное положение
Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

Методика выполнения
Измерение параметров вертикального поля производятся Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.

Значение упражнения
Это упражнение служит для наработки объективности и, прежде всего для наработки чувствительности рук. У большинства начинающих обучение энергетические поля в два - три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

Рекомендуется проводить измерение параметров полей у разных учеников в различных стадиях обучения, что позволяет наработать высокую объективность.


Упражнение – РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ ("МЯЧ". "ГАРМОШКА", "ЛУЧ")
Бронников Вячеслав Михайлович
"Мяч"

Исходное положение
Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения
Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук.

Бронников Вячеслав Михайлович"Гармошка"
Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения >энергетической гармошки (пружинки, резинки).
 

Бронников Вячеслав Михайлович"Луч"
Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы от одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик.

Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и так далее.

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнить силу ощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения  Данное упражнение служит для наработки чувствительности рук, кроме того при любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими. Таким образом выравнивается энергетический потенциал обоих полушарий головного мозга.

Это упражнение активизирует функцию сознания. Перемещая ощущения энергии от одного участка тела к другому. Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за них. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания. Упражнение – СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ
Тибетский массаж
Исходное положение

Ученик стоит, ноги - на ширине плеч.

Методика выполнения
Дыхание: На вдохе кончик языка упирается в небо. Вход и выход энергии в организме: внешняя поверхность отдает, внутренняя - принимает; спина - выход энергии, живот - вход энергии, голова сзади - выход энергии. Спереди - вход энергии.

1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным образом необходимо растереть и другую руку. Затем, аналогичным способом поочередно растирать: - внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная сзади с затылочной части и заканчивая областью лица.

2. Захватив ощущения энергии в области седьмого позвонка, на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев. А на выдохе - энергию перемещать и как бы вдавливая во внутрь, перемещаясь от кончиков пальцев верх по внутренней стороне руки. Движения необходимо повторять по 5-10 раз. Таким же образом следует поработать с другой рукой.

3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно "подтянуть" энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе - энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх до паховой области. Движения следует повторять 5-10 раз. Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге.

4. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить ее вверх через голову, а на выдохе как бы вдавить ее в паховую область. Повторять упражнение 5-10 раз.

5. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и, как бы, собрать ее в две чаши. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию во внутрь в паховую область. Упражнение следует повторять 5-10 раз.

В целом, упражнение "Сухой тибетский массаж" рекомендуется выполнять 5-10 мин. постоянно увеличивая общее время его проведения.

Упражнение можно выполнять как в положении лежа, так в положении сидя, но идеальным для выполнения этого упражнения стойка «всадника» (дракон сел на хвост), кроме третьего, которое выполняется на прямых ногах. Рекомендуется делать упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались. Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно. Задача Ученика - вызвать ощущение протекания энергии по внешней стороне руки и, как бы, втекания ее по внутренней поверхности руки. Упражнение активизирует циркуляцию энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему. Происходит активизация работы каналов рук и ног, усиления движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите – по заднесерединному и переднесерединному меридианам).

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, дыхательную систему. кровообращение, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозге, стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого улучшается мозга.

Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук.

Упражнение – ТЯЖЕСТЬ
Тибетский массаж
Исходное положение
Ученик сидит или стоит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения
Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжелым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как Энергия вливается в сосуд. Все внимание на тело, возможные ощущения в нем; тепло, пульсация, "переполнение внутри". Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произвести ответ "есть" и вернуться в обычное состояние. Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика
Фиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

Значение упражнения
При наработке данного упражнения нарабатываются прямые и обратные связи, учимся управлять функцией подсознания.

Упражнение – ЛЕГКОСТЬ


Исходное положение: То же, что и в упражнении "ТЯЖЕСТЬ"

Методика выполнения
Ощущение легкости должно возникнуть после команды Учителя: "Пусть мое тело станет легким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряете чувство веса. Нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день 5 - 10 минут.


Диагностика
Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

Значение упражнения
При наработке данного упражнения нарабатываются прямые и обратные связи с функцией подсознания.

Упражнение – ДРАКОН

Исходное положение
Ноги на ширине плеч: слегка согнуты в коленях. Руки - согнуты в локтях. Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх.

Методика выполнения
При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот (в это время язык слегка прижат к небу, губы почти сомкнуты).

1. На вдохе Ученик как бы всасывает энергию через три верхних центра (ладони обеих рук и рот), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды. На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три нижних центра (промежность и ступни обеих ног).

2. Позиция изменяется: "вдох" энергии происходит через нижние центры, а ее "выдох" - через верхние.

При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасывание энергии как верхними, так и нижними центрами, тем самым как бы перекачивая энергию внутри своего тела. При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвижения энергии.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 5-10 мин. При отсутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличивать.

Значение упражнения
Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энергетических каналов и центров организма, его «гравитационных мышц», сосудов, нервов. Происходит профилактика всех систем организма, активизируется прохождение в нем потоков солнечной и космической энергии. Кроме того этим упражнением усиливается связь верхнего и нижнего его энергетических клапанов, наработанных упражнением «Энергетический колокол».

В боевом искусстве востока все  эти упражнения, конечно, делают часами. Упражняются,  используя динамику,  используя специальные дыхательные упражнения. Мы же предлагаем систему  упражнений для оздоровления, для профилактики, для укрепления своего организма. Для того чтобы человек научился не уставать, чтобы он умел подкачивать себя это энергией, жизненной силой…

Когда мы делаем это упражнение дракончик, надо помнить ряд очень важных вещей. Что мы как проводник, который представленный в виде сопротивления. Энергии через нас очень плохо двигаются, потому что мы сопротивление, а надо превратиться в сверхпроводник. Вот мы должны какое-то время стоять и управлять перетеканием в себе солнечной энергии - космической, солнечной - космической.


Просмотров: 2423 | Добавил: адм | Теги: энергия человека, самовосстановление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Делаете ли вы прививки своим детям?
Всего ответов: 292

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0